«Ласточка» открывает новые возможности для развития туризма. 19-20 апреля состоялся рекламный тур по Шуе и Шуйскому уезду для представителей туроператоров и туристических компаний. Более 30 туристических компаний, в основном, из Москвы и Владимира, Ярославля, прислали своих представителей. Организаторами промо тура выступили Музей Мыла г. Шуя, Автономная некоммерческая организация «Центр развития познавательного туризма «Шуйское мыло»» и туристическая компания ООО «Шуйская мыловарня».
Поддержали организаторов Музей им. Фрунзе и точки питания: рестораны «Теза» и «За Плетнем», кафе «Сударушка», «Антрекот» и «Брависсимо». Партнёрами рекламного тура выступили «Гранд Отель г.Шуя» и загородный гостиничный комплекс «Небурчиловская дача», где у гостей была возможность даже испробовать молодильный чан и сходить в баньку.
Администрация городского округа Шуя от участия в организации рекламного тура воздержалась.
За два дня гости познакомились с городом Шуя, с Музеем Мыла и его заводной анимационной программой, музеем им.Фрунзе, где им устроили тёплую встречу вместе с ансамблем «Околица» и театральной студией, чьё выступление тоже прошло на УРА. А группа «Театрон» оставила незабываемое впечатление у гостей.
Приехав в Шую с сомнением, увидят ли они в этом нераскрученном городе что-то интересное, уезжали гости в полной уверенности, что можно формировать двухдневные туры по Шуйскому уезду. Убедило их в этом знакомство с селами Кузнецово, Васильевское, Введеньё и Дунилово.
Конечно, надо делать дороги, конечно, надо спасать разрушающиеся на глазах памятники архитектуры в Шуе и в окрестностях. Но в целом, по общему мнению рекламный тур удался. Уезжали на «Ласточке», прощаясь «До новых встреч». Так что ждём гостей!
There is 1 comment
Самые интересные достопримечательности города Шуя и Шуйского уезда увидели гости, приехавшие к нам в рекламный тур.